В случае нарушения прав пациента он может обратиться с жалобой:
- непосредственно к руководителю или иному должностному лицу медицинского учреждения, в котором ему оказана медицинская помощь;
- в управление здравоохранением соответствующего административного округа г. Москвы;
- в Департамент здравоохранения города Москвы;
- в страховую медицинскую организацию, выдавшую застрахованному полис ОМС и принявшую на себя обязательства по защите его интересов;
- в Городскую арбитражную экспертную комиссию (ГАЭК) в случае, если претензии пациента уже рассматривались страховой медицинской организацией и требования застрахованного не были удовлетворены (заявления для передачи в ГАЭК принимаются Управлением организации ОМС Московского городского фонда обязательного медицинского страхования (тел. 952-93-21);
- в суд.
Основные направления работы по защите прав застрахованных:
- рассмотрение обращений и жалоб граждан;
- организация и проведение экспертизы качества медицинской помощи;
- создание эффективной альтернативы судебному разрешению конфликтных ситуаций и споров в системе ОМС, в т. ч. разработка механизма досудебного урегулирования споров;
- информационно-аналитическая работа по результатам экспертиз качества медицинской помощи с принятием управленческих решений.
Свяжитесь с нами
Ваша заявка успешно отправлена!
Благодарим за обращение в нашу компанию.
Наши менеджеры ответят вам в ближайшее время!